О моей нынешней работе

автор Алекс создано в 04:06 14 сказало

Как и задумывалось изначально, в этом блоге буду писать не только о новинках в мире электроники, но и о своей жизни. Относительно недавно, хотя с другой стороны прошла уже вечность, покинул место постоянной работы в поисках свободы. Надоело каждый день вставать в одно и то же время и жить по расписанию.

Первое время было тяжело, приходилось перебиваться случайными подработками. Благо, умею я многое: и огород вскопать, и трубы отремонтировать, и телевизор починить и статью написать. Вот о последнем и пойдет речь. Узнал я о существовании системы Блогун. Сперва, правда, она мне показалось какой-то аферой, но, изучив ее поближе, я понял, что люди в ней просто делают то, что хотят и еще получают за это деньги, а работать в интернете мне всегда нравилось.

Объясню доступнее. Различные люди на этом сайте предлагают обычным людям (да-да таким как вы – мои читатели – и я писать разнообразные статьи. Разумеется, писать нужно не о том «Как я провел лето» и «Ванька с Люськой развелись», а о вполне реальных вещах: товарах и услугах. И именно за этом рекламодатели платят деньги. А суммы, поверьте, немаленькие. К тому же работать можно отовсюду: при наличии хорошего смартфона, таких фирм, как, например, HTC, Apple или Nokia даже из общественного транспорта.

Спасибо ,что прочитали мой пост о жизни! :)

Categories:

14 коммент. для "О моей нынешней работе"

  1. Unknown says:

    Интересно конечно, но лично я несколько скептически отношусь к заработку в интернете. Не думаю, что рекламодатели могут предоставить достаточно средств для существования. Копать огороды и чинить трубы как-то реальнее что ли. Тут и знаешь кому морду бить в случае обмана.

  2. Fey says:

    Все вполне понятно. Фриланс.ру уже который год работает и заказы там бывают, поверьте мне, наподобие "придумайте мне подпись на форум, плачу 300 рублей."

  3. wander_99 says:

    Сайт у них уебкский. Вместо того, чтобы вкратце заитересовать посетителя и объяснить че ваще к чему они, блядь, пихают свой чейнджлог. В пизду.

  4. undrwtr says:

    Да раздать всем по совковой лопате и повыгонять на улицу. снег убирать, а то сидят за своими компьютерами, совсем уже обнаглели

  5. Зачем же столько негатива? Будьте добрее :)

  6. Анонимный says:

    Все правильно сделал. Нет счастья в офисной работе.

  7. Danto says:

    и почему я еще не пишу статьи для них ?

  8. Уже успел что-то заработать?

  9. Mr.Bump says:

    Хорошая идея, лучей добра тебе

  10. Gerostrat says:

    Моя история заработка в интернете коротка и не особенно удачна.Некотрое время правда писал статьи на Адвего,но по-моему расзод времени мало окупает себя.

  11. Я считаю что это не стоит того времени которое ты на это тратишь

  12. Анонимный says:

    эх, мне бы так.

  13. >Надоело каждый день вставать в одно и то же время и жить по расписанию.

    Буть мужиком, устройся разгружать вагоны блеять.

  14. Olga says:

    На Адвего лучше всего продавать статьи, а не заказы ловить. Выгоднее получается

Отправить комментарий